Tuesday, October 07, 2008

Артемий Троицкий: "Я за природу и красоту и против убийства и насилия".

С какими же природоохранными организациями вы сотрудничаете?

АТ: В основном это Greenpeace, FAO, «Вита» и WWF. Все, что касается этой сферы моей деятельности, я делаю с огромной охотой, мне от этого хорошо. Найти немножко времени, чтобы сделать себе приятно, совсем несложно.

Насколько мне известно, вы принимали участие в спасении бельков. Благодаря этим мероприятиям весь мир узнал о вопиющей ситуации с убийствами младенцев тюленей.

АТ: Экспедицию к белькам устроила организация «Вита», которая специально занимается проблемами гуманного обращения с животными. Для тех, кто еще не знает, бельки — это новорожденные детеныши гренландских тюленей. В определенный период тюлени заплывают в море, и там рождаются тюленята. У них нежнейшая белая шкурка, и какие-то нелюди ради этого тюленят убивают в огромных количествах. Убивают совершенно ужасным образом: чтобы не пострадала шкурка, их забивают по голове палками.
Я вообще не понимаю, как можно дойти до такого. Считаю, что это преступление не только против тюленей, но и против людей. Что нужно сделать, чтобы люди стали способны на действия подобного рода? Так вот, мы туда летали маленькой, теплой компанией. Были Лайма Вайкуле, Александр Скляр, Виктор Гусев и я. Мы там провели пресс-конференцию, вели разъяснительную работу с местными активистами «за» и «против» и с местными СМИ.

...я за природу и красоту и против убийства и насилия. Когда предоставляется возможность что-то для этого сделать, я просто, не раздумывая, делаю. У меня есть дети, у них, я надеюсь, будут дети и внуки. Мне бы хотелось, чтобы они жили в мире, который будет хотя бы не намного хуже теперешнего.
Боюсь, лучше он уже не станет, но я хочу, чтобы они не жили там, где вонь, жара, темень и никаких тебе зверушек.

Я считаю, что участие в природоохранном движении — один из полезнейших результатов моей жизнедеятельности.

интервью полностью
фото добавлены автором блога


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...